Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность/Надёжность
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
svp_silueht [2012/04/30 10:43] Владислав Жаринов создано |
svp_silueht [2012/04/30 10:44] (текущий) Владислав Жаринов |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== СВП "Силуэт" ====== | ====== СВП "Силуэт" ====== | ||
- | Т. н. средство визуального программирования - редактор-транслятор. Разрабатывался в Международном центре по информатике и электронике (ИнтерЭВМ). Отдельные результаты отражены в официальной публикации: Д. А. Щелкунов, П. В. Павлов, И. А. Князев. Средство визуального программирования «Силуэт». Приборостроение и средства автоматизации. Энциклопедический справочник № 10-2003. — С.57—60 ([[http://www.tgizd.ru/mag/spravoch/spravoch_3_10.shtml|аннотация - в настоящее время недоступна]]; [[http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=62&t=493&p=13873&hilit=%D0%A1%D0%92%D0%9F#p13873|выдержка]]). Текущее состояние проекта неизвестно. Широкое применение, насколько можно судить, не предполагалось. | + | Т. н. средство визуального программирования - редактор-транслятор. Разрабатывался в Международном центре по информатике и электронике (ИнтерЭВМ). Отдельные результаты отражены в официальной публикации: Д. А. Щелкунов, П. В. Павлов, И. А. Князев. Средство визуального программирования «Силуэт». Приборостроение и средства автоматизации. Энциклопедический справочник № 10-2003. — С.57—60 ([[http://www.tgizd.ru/mag/spravoch/spravoch_3_10.shtml|аннотация - в настоящее время недоступна]]; [[http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=62&t=493&p=13873&hilit=%D0%A1%D0%92%D0%9F#p13873|выдержка]]). |
+ | |||
+ | Текущее состояние проекта неизвестно. Широкое применение, насколько можно судить, не предполагалось. | ||
В реализации принято представление программы на базе дракон-схемы и объектных описаний данных с автоматизированной интеграцией объектов в алгоритм разрабатываемой программы. Представление служит проектным документом программы. | В реализации принято представление программы на базе дракон-схемы и объектных описаний данных с автоматизированной интеграцией объектов в алгоритм разрабатываемой программы. Представление служит проектным документом программы. |