Визуальный язык ДРАКОН

Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность/Надёжность

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


trebuetsja:start
Перевод этой страницы:

Требуются материалы для ДРАКОН-вики

Приглашаем размещать статьи и материалы, связанные с языком ДРАКОН.

Тема — на ваше усмотрение. Вот перечень материалов, которые нужны в первую очередь:

  • Краткое введение в язык ДРАКОН. Короткая статья, написанная простым языком, основанная на примерах и иллюстрациях. Должна показать основные правила и иконы. Объём — одна web-страница, всего несколько экранов. Про историю языка рассказывать не нужно.
  • Ряд статей, каждая из которых даёт более подробное представление о конкретных особенностях языка:
    • силуэт
    • циклы
    • логические выражения — И, ИЛИ, НЕ
    • параллельное программирование и операторы реального времени
    • полка, ввод и вывод
  • Примеры успешного использования языка ДРАКОН на практике. Особенно интересно использование применение ДРАКОНа вне самого программирования.
  • ДРАКОН для программистов. Цель статьи — быстро ввести программистов в курс дела за счёт аналогии между иконами языка ДРАКОН и конструкциями языков программирования (if, switch, while, continue, break и т.п.)
  • Связь ДРАКОН со Сценариями использования (Use cases). Цель статьи — показать, что одна ДРАКОН-схема наглядно представляет все юз-кейсы в сконденсированном виде. Каждый из возможных путей на ДРАКОН-схеме можно записать как перечень шагов юз-кейса.
  • Параллельное программирование в языке ДРАКОН и многопоточность. Как иконы реального времени можно реализовать примитивами синхронизации (мьютексы, семафоры, condition variables) на разных платформах: posix, WinAPI, .NET, Java — кто чего знает.

Общее пожелание к авторам: ДРАКОН является графическим, визуальным языком, поэтому в статье должны быть иллюстрации и ДРАКОН-схемы.

Связь с администрацией: drakon.su@gmail.com

trebuetsja/start.txt · Последние изменения: 2013/08/06 13:34 — Паронджанов В. Д.