Визуальный язык ДРАКОН

Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность/Надёжность

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


jazyk:pravila_postroenija_sxem

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

jazyk:pravila_postroenija_sxem [2012/01/22 23:22] (текущий)
OberonCore создано
Строка 1: Строка 1:
 +====== Эргономические правила построения ДРАКОН-схем ======
 +Взято((Опущены пункты,​ относящиеся непосредственно к [[визуальный синтаксис|визуальному синтаксису]])) из: Паронджанов В.Д. "​Как улучшить работу ума",​ глава 6 "​Выводы"​.
 +
 +Приведём сводку эргономических правил,​ позволяющих улучшить когнитивное качество дракон-схем и сделать алгоритмы,​ программы и технологии более понятными.
 +  * Сложный алгоритм следует рисовать в виде силуэта,​ простой --- в виде примитива.
 +  * В иконе “заголовок” запрещается писать слово “начало”;​ вместо этого следует указать понятное и точное название алгоритма.
 +  * Разбейте сложный алгоритм на части, каждую часть изобразите в виде ветки. Дайте частям доходчивые и чёткие названия и запишите их в иконах “имя ветки”.
 +  * Ветки следует располагать в пространстве согласно правилу:​ чем правее,​ тем позже. Наличие веточного цикла модифицирует это правило.
 +  * Алгоритм всегда имеет главный маршрут,​ который должен идти по шампуру.
 +  * Побочные маршруты должны быть упорядочены слева направо согласно одному из выбранных критериев,​ например:​ чем правее — тем хуже.
  
jazyk/pravila_postroenija_sxem.txt · Последние изменения: 2012/01/22 23:22 — OberonCore